Тетрис

Игры Тетрис по праву могут считаться живой легендой в мире игровой индустрии.  Исторически, появление тетриса приписывают советским компьютерщикам середины 1980-х годов. Корни электронной версии тетриса лежат в настольной, бумажной игре пентамино, которая практически не отличается по принципу геймплея от электронного тетриса. Суть игрового процесса многим из нас хорошо известна, а те кто не в курсе мы напомним. Главное – собрать геометрические фигурки в один ряд без пробелов, чтобы суммировать как минимум десять клеток по горизонтали. За собранную линию, игрок получит бонусы в виде начисляемых балов. Для поколения игры в тетрис, делом принципа было достичь максимально допустимого значения собранных балов в игре и похвастаться этим перед друзьями.

Основная сложность тетриса всегда состояла в том, что с каждым уровнем, движение геометрических фигур ускорялось. Таким образом, времени на раздумья, о том, как по удобней сложить полученную фигуру, оставалось все меньше и меньше. В этом, пожалуй главная развивающая суть игры тетрис. Процесс геймплея не только стимулирует работу пространственного и логического мышления – сбор фигурок, но и заставляет принимать быстрые, взвешенные, единственно правильные решения. Наверно именно по этой причине игра получила колоссальный успех не только среди детей, но и среди многих взрослых. И даже по сегодняшний день, тетрис, не смотря на свою устарелость, остается одной из самых узнаваемых и популярных игр в мире.

Тет 1

 

Поскольку в 1980-х домашних компьютеров у народа еще не было, а в 1990-х ПК появлялись далеко не в каждой семье, развитие тетрис-индустрии обеспечили простые портативные игровые консоли – Брик Гейм. Надпись на приставке красноречиво говорило о 9999 играх в 1 устройстве, хотя на самом деле, игр как правило там было не больше 10. Производство тетрисных консолей было налажено в Китае, а уже готовый товар активно расходился по всему постсоветскому пространству. Центровыми играми кончено же были Тетрис и Танчики. Обе игры получили широкую популярность и распространение далеко за пределы СНГ.

Тет 2

 

Принцип игры в Тетрис довольно простой. Игрок случайным образом получает одну из пяти разнообразных геометрических форм размером на 4 пикселя (кубика). Цель – уложить фигуры таким образом, чтобы они без пробелов сложили, как минимум одну цельную линию, которую можно будет засчитать. После того, как линия засчитана, она исчезает с игрового поля, а на табло насчитываются бонусы. Фигуры всегда приходят сверху и движутся по «стакану» игрового поля вниз по вертикали. Игрок может переворачивать фигуры по своему усмотрению, чтобы выбрать наиболее оптимальный ракурс для установки ее в блок. Также можно ускорить перемещение фигуры, нажатием пробела или стрелочки вниз, но как правило, эта функция применима лишь в начальных уровнях, когда скорость падения фигур вовсе не велика.

Тет 3

 

В последнее время, на просторах интернета стали появляться новые флеш игры тетрис, где принцип игры претерпел значительных изменений. Не говоря об улучшении графической составляющей, разработчики пытаются вдохнуть новую жизнь в игры тетрис, создавая сюжетные линии с активными персонажами, которые живут и действуют в терис-мире. Такие игры особенно популярны среди современного молодого поколения, которое не особо чтит традиции старых игр и с воодушевлением принимает новые концептуальные решения геймдизайнеров. На нашем сайте вы сможете насладиться, как новыми, так и старыми играми про тетрис.